17 июля 2014

Опять горошек

    Накроила я платьев горку целую, а сшила пока только одно. Вот и лежит у меня стопочка отрезов и ждет, когда же эта умница-красавица дошьет их наконец, а я всё хожу вокруг да около и пытаюсь понять, что бы я сейчас такого сделала, чтобы с душой, с удовольствием. А платья подождут - не хочу пока, не хочу. Все они в горошек, только цвета разные. Первое фиолетовое, сшилось еще до отъезда к маме.


Ничего особенного, всё как всегда, кроме...



ярлычка....пусть болтается...так мне больше нравится:)


Размер 3 года


Магазин я свой до сих пор не организовала. У кого имеется, девочки, что выбрать - Ярмарка Мастеров или Этси? А может еще что-то? 
Так или иначе, платье продается. Ждёт свою принцессу.

15 комментариев:

  1. Ох, Маша, как же мне нравятся твои платЮшки))))) осталось обзавестись принцессой! А так, хоть сама носи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Да, фасончик только сменить пора:))хи-хи:) а вот принцесса мне не помешает...но чуть позже:)

      Удалить
  2. А чего выбирать? А если и там и там??? А платюшки и правда премилые!!! Удачи, Машенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!
      Выбор магазина дело такое...Осталось узнать о всех подводных камушках и ньюансах:)

      Удалить
  3. Платьице суперское...))))))) Ярмарку мастеров я знаю, а что такое Этси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно:) Спасибо! Этси, в принципе, то же самое, только международного формата.

      Удалить
  4. Опять в горошек и опять классное! Маша у тебя золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой:) Благодарю! до золотых мне, правда, далеко еще:)

      Удалить
  5. Маша! Платьице просто прелесть! Очень нравится расцветка и как оформлена пройма!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо:) хотелось бы еще на ком-то его увидеть:)

      Удалить