08 сентября 2014

Солнечная Греция и как я буду скучать по морю / Sunny Greece and how I will miss the sea

      Вернулись мы после долгого трехнедельного отпуска! Ура! Дома хорошо и спится крепче. Летали мы на остров Корфу. Очень буду скучать, будет не хватать этого райского блаженства, оливковых деревьев, моря, веселых вечеров, долгих прогулок, путешествий, ныряний за ракушками, рассматривания на дне осьминогов и рыб, езды по серпантинам и добродушных греков, их улыбок. И как приятно было снова и снова говорить им καλημέρα (калимэра) и Γειά σας(ясас)!
    Хотя и были огорчения - я с детьми переболели там, у Кирюши вылезло 3 зуба, но всё пережили и слава Богу.
    Думаю, что для подробного отчета о поездке я созрею чуть позже, ибо много дел, но красотами тех мест поделюсь и сейчас. Корфу, если я не ошибаюсь, самый зеленый из греческих островов, и отсюда много растительности на фото:)







Таверна




Местный handmade магазин




По традиции, греческий котэ.







Оливки






А эти прекрасные цветы меня сразили своей красотой. Называются они Lantana camara.
Выяснила, что его и дома можно растить:) Подробнее тут.




P.S. самое интересное потом.

До встречи!

9 комментариев:

  1. море о море... ты обязательно напиши подробно об отдыхе... на след год планируем именно грецию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю, напишу:) Греция - хороший выбор, хотя мне и не с чем сравнивать, но люблю её ОЧЕНЬ:)

      Удалить
  2. Ждем отчета) Я еще ни разу не была в Греции.Интересно будет послушать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ждем продолжения! Фото заинтриговали - такие красочные, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо:) я тоже жду... свободного времени, чтобы этот пост сваять:)

      Удалить