11 декабря 2013

Кукла для Мими

    Когда я была беременна младшим, Кириллом, мне до 20 недели думалось и надеялось, что родиться дочка. Но не вышло. Зато Бог подарил мне самого замечательного мальчика! А вот моя подруга уже имея сыночка, родила лапочку дочку. Ей уже больше года, и то, что я сегодня покажу шилось именно для неё.
    Это моя первая кукла, я, честное слово, не имела понятия как их вообще шьют. Всё сшито на глаз и по интуиции. Хе-хе, скажете вы, так нельзя. И будете правы. Возможно, в другой раз я буду делать всё по какому-нибудь мастер-классу...возможно:)
Итак, был у меня вот такой наборчик ткани из Кореи, купить можно в моем магазинчике.



    Большая часть ткани, а именно 4 отреза полностью ушли на подарки к Новому Году, но об этом в следующий раз. А тот, что к нам поближе, с чудесными домиками, я решила пустить на платье.
Кукла для Мими получилась такая
Кукла для Эмилии
    Девушка получилась светлокожая. Тело её шилось из обычного белого хлопка слегка окрашенного в кофе. Получилась она у меня низенькая такая, сантиметров двадцать.
    Выкройку я все-таки рисовала. Самым ответственным оказалось ровненько сшить тело...поворотов крутых и зигзюлей море...как Тильд шьют...ума не приложу... 
   Прическу мне хотелось сначала сделать из шерсти. Хорошо, что мой мозг проснулся вовремя и я вспомнила - а ребенку то двух лет нет, и маленькие пальчики будут помогать маленькой девочке пробовать на вкус эти самые "волосы". В итоге, прическа из фетра. 
   Материалы: хлопок корейский, кружево, лента репсовая с цветочками, атласная лента  (бантик), фетр, нитки мулине (глаза).
За спиной на платье бантик напросился

 И сюда напросился
Кукла для Мими
Одни сплошные бантики...И всё-таки мне до сих пор хочется родить девочку...хотя бы одну, а то даже кот - мужик...вот. Всё на сегодня. До новых встреч!


2 комментария:

  1. Такая хорошка! Очень нежная получилась и аккуратная! Буду ждать Тильду от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Тильда у меня уже есть, но без наряда, вот как только сошью ей платье, бедняжке, так сразу поделюсь:))

      Удалить