05 декабря 2013

Мешочек для подарков

Снег...куда он от нас все время пытается убежать...Ну ничего, может еще нападает:) Время готовить подарки наступило давно, уже все рукодельницы навышивали носков, картин и пр. а я....я тормоз медлительная. Сегодня утром мне удалось дошить мешочек для подарков под вопросы Ильи и периодические прикрикивания Кирилла (у него,бедняги, лезут верхние зубья). Получилось вот что


Вышивку я присобачила вчера вечером, пока оба парня бесились после водных процедур, вышло весьма ровненько. 
Схемку нашла в "Вышиваю крестиком" за  ноябрь 2012 года, это должна была быть игрушка


Когда вышивка была закончена, я поняла, что для нашей ёлочки игрушка великовата, ну....и не стала её делать.
Ёлочки у меня просто деревянные. Канва 14 Аида. цвета нитей на глаз подобрала, что в наличии было.



Илья мне носил и тут же уносил игрушки, потому и на фото бардак:)
Материалы: зеленый корейский оксфорд, красный хлопок..тоже корейский, лента атласная Гамма 1,5см, и деревянная пуговичка-ёлочка.

Незадолго до этого в Новом номере того же журнала были найдены очаровательные птички для открыток. Первой была вышита малиновка со свечкой,а открытка получилась такой
Я не волшебник, я только учусь, вышивкой занимаюсь месяца 2 только, потому....что получилось-то получилось:)
Скрапбукингом тоже всерьез не занимаюсь - так...балуюсь пробую.
Штампик очень понравился, хлопнула его на конверт.

Ну и еще пара фото



ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! 
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий